ИННА ТУР - генеральный агент CORTEOS.

 

CORTEOS - эффективный инструмент диверсификации Вашего бизнеса!

Компания ИННА ТУР, Генеральный агент компании CORTEOS , предлагает Вам рассмотреть возможность реализации нового направления деятельности Вашей компании с использованием платформы по организации деловых и личных поездок сотрудников корпоративных клиентов, агрегирующей ведущих поставщиков туруслуг российского и международного рынков в формате маркетплейса.

CORTEOS – система по управлению деловыми поездками, отечественный лидер цифровых технологий в индустрии делового туризма.

Система интегрирована с крупнейшими участниками туристического рынка: 

45 поставщиков туруслуг:

  • Авиабилеты

Сирена, Мой Агент, Випсервис, Farelogix NDC Lufthansa Group, Sabre, Travelport и другие.

  • Ж/Д билеты

ОНЭЛИЯ, Телетрейн.

  • Отели

B2B.Ostrovok,Hotelbeds, MIKI, WebBeds, Hotelbook, Академсервис, Bronevik,  Sabre, а также собственный экстранет и другие.

  • Другие сервисы

i’way, A2B Transfers, Busfer, BuyTheWay, ERV, Альфастрахование, Яндекс.Такси, ВИП-залы в аэропортах.

43 агентства делового туризма: Аэроклуб, Континент Экспресс, Demlink, Транстур, BSI Group, Альтаир, TUI Corporate, KMP Group, Аэротур, МАКС АВИА, Водоходъ Тревел, Президент Сервис, B2B.Ostrovok и другие.

9 000 корпоративных клиентов: Nornickel, Татнефть, Магнит, МТС, Severstal, Технологии Доверия, Банк России, НЛМК, Polymetal, Biccard  и другие.

 

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ CORTEOS:

  1. Система обладает самым полным и гибким на рынке профильным функционалом по обеспечению сопутствующих процессов деловых поездок: системы согласования, тревел-политики, бюджетные и структурные маркеры.
  2. Система позволяет оптимизировать затраты на организацию деловых поездок за счёт реализованной модели: «Универсальный поисковик туруслуг».
  3. Система обеспечивает возможность её использования как части корпоративного IT ландшафта предприятия-заказчика.
  4. Открытая отраслевая платформа CORTEOS позволяет создавать компоненты любыми внешними разработчиками и тем самым расширять функциональные возможности системы (туристический 1С).

 

Использование системы CORTEOS позволит Вашей компании принимать участие в тендерах крупнейших корпоративных заказчиков на равных условиях с ведущими агентствами делового туризма.

  • Презентация CORTEOS
  • Как это работает (видео)
  • CORTEOS глазами корпоративного клиента
  • Интервью с генеральным директором Corteos Дмитрием Маркиным и директором по развитию компании Романом Блиновым.
  • Corteos: «При сегодняшнем дефиците ресурсов должна быть коллаборация, а не конкуренция. Вот что позволит нам всем работать значительно эффективнее!»

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ CORTEOS:

  • Поиск, бронирование и оформление всех туристических услуг;
  • Гибкие тревел-политики;
  • Трехсторонние соглашения;
  •  Возможность бронировать отели по корпоративной программе и спецтарифам;
  • Расписание перелетов и отправка предложений на почту;
  • Многоуровневая авторизация (параллельная/последовательная);
  • Импорт/экспорт профилей сотрудников;
  • Настраиваемые роли сотрудников;
  • Гибкая система согласования на основе структуры компании и событий командировки;
  • Бюджетные и структурные маркеры;
  • Автоматическое формирование справок-подтверждений о полете;
  • Формирование командировочных документов (приказ, авансовый отчет) по шаблонам компании;
  • Создание контейнера командировки и расчет суточных;
  • Маркетплейс с огромным выбором дополнительных функциональных блоков;
  • Множество различных модификаций и возможность создавать свои;
  • Удобные API для интеграций, собственный SSO механизм.

 

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ СИСТЕМЫ CORTEOS

Corteos.Avia

Источники контента – Amadeus, Galileo, Sirena Travel, Sabre, Мой агент, S7

Agent API, NDC BA, Farelogix (LH Group, Aegean), Телетрейн.

Основные возможности:

  • Поиск по цене, расписание рейсов;
  • Календарь минимальных цен +/- 3 дня;
  • Сложный маршрут до 5 участков перелета;
  • Применение тревел-политики клиента на всех этапах;
  • Поиск минимальных и багажных тарифов, Fare Families;
  • Гибкая система сервисных сборов клиентов;
  • Оформление и аннуляция а/б, войдирование а/б;
  • 3D-соглашения агентство – клиент – авиакомпания;
  • Кастомизированная маршрут-квитанция;
  • Удобные дополнительные сервисы;
  • API авиадвижка.


Corteos.Hotels

Источники контента –  Академсервис, Ostrovok, A&A, Bronevik, MIKI, GoGlobal, HRS (TripNet), Webbeds, TBO, Direct rates

  • Бронирование раннего и позднего заезда;
  • Бронирование номеров под запрос;
  • Информация о штрафных санкциях;
  • Гибкая система сервисных сборов клиентов;
  • Применение тревел-политики клиента на всех этапах;
  • Информация о размере включенного НДС и комиссии поставщика;
  • Автоматическое оформление ваучера;
  • Кастомизированный ваучер;
  • Возможность занесения трехсторонних соглашений с гостиницами (экстранет);
  • Возможность автоматической аннуляции брони;
  • API отельного движка.


Corteos.Rail

Источники контента – УФС и Центр Экспресс;

  • Применение тревел-политики клиента на всех этапах;
  • Гибкая система сервисных сборов клиентов;
  • Билеты туда и обратно в одном заказе;
  • Оформление электронного ж/д билета;
  • Электронная регистрация;
  • Схемы вагонов с возможностью выбора мест;
  • Возврат ж/д билета онлайн;
  • Аэроэкспресс.

 

В дополнение к основным блокам в платформу интегрировано множество МОДов (дополнительных модулей)

Самые популярные:

Трансферы

Источники контента – iWAY, Busfer, By the way, Яндекс Такси

Страховки

Источники контента – ERV, Альфастрахование

VIP-залы в аэропортах

Источники контента –  Travelmart

 

СТОИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ CORTEOS


Единовременный платеж в размере 100 000 рублей включает в себя настройку агентства и обучение администратора работе с системой.


Вариант 1
Абонентская плата в размере 50 000 рублей в месяц,

В рамках абонентской платы предоставляется базовый комплект услуг:

  •  модуль бронирования и выписки основных услуг (Авиа, ЖД, Гостиницы);
  • модуль управления заказами и командировками; 
  • модуль управления договорами клиентов.


Данная модель сотрудничества не предусматривает предоставление услуг поддержки на бесплатной основе. Стоимость поддержки 2000 рублей в час.

Вариант 2
Абонентская плата в размере 100 000 рублей в месяц, включая поддержку.

В рамках абонентской платы предоставляется базовый комплект услуг:

  • модуль бронирования и выписки основных услуг (Авиа, ЖД, Гостиницы);
  • модуль управления заказами и командировками; 
  • модуль управления договорами клиентов.

 

Дополнительные модификации (МОДы) оплачиваются отдельно.


С помощью МОДов возможно изменение стандартных функций (например, МОД  "Доавторизация Командировки") или расширение функций командировки (МОД "План командировки"). 


Также с помощью МОДов в систему добавляются новые функции - например, возможность покупки билетов на аэроэкспресс (МОД "Аэроэкспресс"), или заказа поездок через сервис Яндекс Такси (МОД "Яндекс Такси").


Средняя стоимость набора МОДов от 20 000 до 50 000 рублей в месяц. Подробнее прочитать можно тут https://corteos.atlassian.net/l/c/9PvE0CXf


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СИСТЕМЕ CORTEOS

  • Открытый код. CORTEOS представляет возможность безграничного расширения функциональности и адаптации системы под требования партнера за счет возможности самостоятельной разработки функциональных компонентов как собственными, так и сторонними разработчиками («туристический 1С»). Конструктор для решения любых задач бизнеса: возможность создавать разнообразные функциональные модули и делать технологические сборки под разные задачи.
  • Возможность Заказчику работать в единой экосистеме CORTEOS и бесшовно менять обслуживающее агентство без сложных, долгих и затратных процессов имплементации, а также позволяет технологически не зависеть от одного тревел поставщика, прочие же системы отстаивают интересы одного агентства и заинтересованы в привязке к нему. CORTEOS не аффилирован ни с одним агентством делового туризма и не действует в их интересах.
  • Возможность использования в качестве инструмента по регулированию тарифов в зависимости от канала сбыта с реализацией различных стратегий маржинальности для разных партнеров и потребителей.
  • Возможность управлять через единую бизнес-логику дистрибуцией разнопланового тревел-контента на существенной доле рынка за счет использования решений отраслевого Хаба поставщиками услуг, партнерами и клиентами
  • Возможность интенсификации продаж собственного авиационного контента и получения дополнительной выручки за счет продажи прочих и смежных продуктов
  • Накопление больших данных не только по перелетам пассажиров, но и по остальным услугам и сервисам, формирование более полного цифрового портрета потребителя для последующей обработки посредством AI/ML (искусственный интеллект и машинное обучение)
  • CORTEOS имеет более прозрачную и фиксированную коммерческую политику – стоимость владения системой не зависит от количества транзакций и предсказуема во времени, другие же системы напротив проповедуют потранзакционную политику оплаты , что на больших оборотах приводит к колоссальным тратам.
  • CORTEOS распределённая система, которая может быть развернута и локально в инфраструктуре Заказчика и облачно, но при этом все копии системы объединены единым маркетплейсом, прочие же системы представляют из себя облачные решения без возможностей распределенного существования и без маркетплейса.
  • CORTEOS разработан и существует с 2012 года компанией, которая специализируется исключительно на продукте платформенного решения для делового туризма, другие же решения разрабатываются и поддерживается компаниями, которые занимается многими продуктами и не имеет достаточного опыта и экспертизы именно в деловом туризме.
  • Архитектура CORTEOS представляет из себя модульную систему, состоящую из автономных веб-сервисов (движки для поиска авиабилетов и гостиниц) и веб-приложений (CORTEOS Core + MODS), разработанных с использований технологий ASP.NET (MVC & WebAPI), такое архитектурное решение в купе с имеющимися возможностями для сторонней разработки обеспечивает системе постоянное расширение функциональных возможностей за счет подключения новых компонент.
  • Наработанный эмпирический опыт, минимизация рисков при запуске продукта. Готовая пользовательская база B2B клиентов для быстрой проверки гипотез и обкатки новых продуктов на лояльной аудитории, быстрый time-to-market для новых продуктов компании.
Send Whatsapp Message